BestClan

Клан Форум
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Общая информация

Перейти вниз 
АвторСообщение
Santiaga-Grom
Admin
avatar

Сообщения : 109
Дата регистрации : 2010-01-02

СообщениеТема: Общая информация   Вс Фев 07, 2010 5:20 pm

Atlantica Online. Гайд для новичка
Общая информация

Выбор героя.
Убедитесь что Вы выбрали героя под подходящий для вас стиль игры. Выбрав героя для передовой линии может нести в себе некоторую опасность в виду того что, если убивают вашего главного персонажа, а остальные еще живы, битва всеравно закончится. Есть рекомендации в роли героя выбирать Axe Man (скилл Frozen Axe очень полезен) или кого-то со средней линии, или задней, таких как Gunner или Archer.

Выбор наемников
Опять же, убедитесь что вы выбираете наемников под подходящий для вас стиль игры. На 50 уровне вы будете иметь в своем распоряжении полную группу из 9 персонажей, вы и 8 наемников. Некоторые факты, которые следует учитывать при планировании своей группы. Шаманы хилят. Когда они достигают своего первого апгрейда (все наемники повышаются первый раз на 20 уровне), хил шаманов превращается из хила одной цели в хил целого ряда (горизонтального, не вертикального). Monks играют роль саппорта вашей группы. Они не могут лечить однако легко справляются с такими неприятными вещами как стан, доты и тд. У них также есть интересный скилл Protection, Он является пассивным и в начале каждого боя кастуется на вашего героя на протяжении всей битвы. Protection лечит героя и бафает ему защиту. Более того. не важно в каком ряду стоят ваши Monk и герой, он всеравно будет баффать вашего героя. Наемники которых вы получите позже, более определенные и подходят для конкретных задач (Lady Knight, Princess, Prophet, Oracle и тд.)

Прокачка скиллов
Как заманчиво бы ни было пытаться выучить все скиллы вашему герою и всем наемникам (некоторые скиллы доступны только для главного персонажа), это не было бы хорошей идеей по двум причинам. 1) Мана. К примеру, у Монка скилл Protection автоматически кастуется каждый ход. Чем больший уровень этого скилла тем больше маны будет потребляться, что подразумевает то что вы будете или долго сидеть восстанавливая ману, либо потреблять бутылки маны в немеряных количествах. 2) Каждый персонаж получает 1 скиллпоинт за уровень. Качая все скиллы вы добьетесь лишь того что все они будут посредственны. К примеру, Swordsman со скиллом Flame Sword 40 уровня наносит 480 урона, а 28 уровня такой же скилл наносит 200 урона. Конечно, есть книги для понижения скиллов, но они дорогие и снимают всего 1 уровень скилла за раз.

Телепорты
Убедитесь в том что вы останавливаетесь в любом городе рядом с которым пробегаете. Достаточно раз зайти в город/локацию/данж чтобы у вас появилась информация на карте о нем. Если НПС посылает вас по квесту идти убивать мобов на первом этаже данжа, хорошей идеей было бы пробежаться по всем этажам. После этого вы сможете телепортироваться на тот этаж данжа, который вам нужен. То же действительно и для городов.

Деньги
На первых порах, пока вы будете делать квесты, вам будет в принципе хватать денег, если конечно вы не решите ринуться с места в карьер в крафт. Продавайте свой лут в маркете ниже фиксированной цены. Таким образом постарайтесь накопить на вашем счету в банке достаточное количество денег к 35 уровню, когда действительно начнет ощущаться что нужно более-менее хорошо одевать всех ваших наемников. На более старших уровнях крафт и ставки на аренах - довольно неплохой способ заработать деньги. Кроме того, вместо ставки вы можете присоедениться к соревнованиям. Хороший способ заработать титулы и деньги. На 40 уровне, к примеру, победа может принести вам 200к, в то время как проигрыш отнимет всего 15-20к.

Информация о монстрах
Когда вы убиваете достаточное количество одного вида мобов вы изучаете информацию о них. Она делится на три этапа, каждый из которых повышает ваш урон по мобам и снижает получаемый урон от монстров. Иногда все три стадии изучиваются достаточно быстро, иногда придется попотеть над мобами достаточно долго. Хорошо то, что вы можете изучить инфу о монстрах от того кто уже имеет такую информацию. Даже если вы никогда не видели этих мобов.

Статы
Со временем вам будут попадаться Growth Vials. Эти бутылочки помогут вам повысить статы взамен на бонус поинты (повышаются вместе с вашим уровнем) В игре есть три типа Growth Vials, как и большинство вещей в игре. Они делятся на начальный, средний и продвинутый. В ваших интересах покупать и использовать эти бутылочки как только у вас появляются свободные бонус поинты. Однако следует знать, что Growth Vials добавляют статы рандомно. Начальные Growth Vials можно использовать максимум до 150 бонусных очков. Далее вам потребуются бутылки выше уровнем. Будьте уверены, использование бутылок на вашем герое и наемниках сделает ваш кач нанмного проще. Предпочтительно сначала вкачивать героя а потом уже остальных наемников, поскольку когда умирает герой - заканчивается битва. Таким образом, чем сильнее будет ваш главный персонаж тем лучше. Далее, когда вы прокачали все поинты герою, самое время приняться за наемников которые стоят на передовой, поскольку в основном именно они принимают большинство ударов на себя. Вы не будете сталкиваться с летающими мобами уровня до 25-30, что даст вам достаточно времени для прокачки статов.

Группы.
Не бойтесь вступать в группы. Это фактически довольно выгодно. В игре действительно нет штрафов на пребывание в группе, а совсем даже наоборот. Убивая мобов в пати вы получаете Skill books на 100 опыта. Вы также можете превратить 20 таких книжек (+2к голда) на одну книжку на 1000 опыта. Звучит на первый взгляд немного невыгодно, но объясним мы это ниже в разделе Will. Кроме того, будучи в пати, гораздо проще добывать информацию о монстрах, впрочем, как и проходить квесты. Все члены группы, если они находятся в одном бою и охотятся на монстров требуемых по квесту, получают квестовые вещи одинаково (трудности в переводе, не совсем понятно) Также вы можете телепортироваться прямо к члену вашей пати если у вас достаточно Will. Но если вы хотите телепортироваться в данж, у вас обязательно должна быть открыта карта этого данжа.

Will (воля)
Will это специальная полоска вверху экрана, которая заполняется медленно и очень желательно следить за ней постоянно. Will позволяет вам телепортироваться в локации которые уже открыты на вашей карте, также Will нужна для для телепорта к членам группы, посылки подарков, деления информацией о монстрах, использования книжек опыта. Также некоторые виды пищи что восполняют хп и мп, тоже требуют Will. Так что будьте не слишком расточительны в использовании этого параметра.

Guard(действие во время боя)
Guard, вероятно, является одной из самых полезных функций во время затяжных битв либо когда вы бьетесь против летающих монстров, а у вас преимущественно все наемники ближнего боя. В бою за один ход разрешено использовать до 5 наемников, и если вы на милишных наемниках будете юзать Guard, то наемник передаст свой ход следующему персонажу который ждет своей очереди (рандомно). Но поскольку все действия базируются на АР (action points, очки действия, ОД), и, допустим, у вашего наемника будет -38 АР, ибо он атаковал в предыдущем раунде и нарвался на атаку которая снижает ОД, такому персонажу нельзя будет передать ход с помощью функции Guard.

Летающие монстры

Если ваш отряд состоит сугубо из бойцов ближнего боя, летающие мобы будут для вас сущим кошмаром. Дело в том что их нельзя бить простыми ударами, включая Артиллериста, который обычными выстрелами тоже не нанесет урона. Леталок можно бить скиллами наземных мерков а также магией и наемниками дальнего боя (Gunner, Archer, Monk, Shaman, etc). Еще что важно знать, это то что, если передовая линия состоит из летающих мобов, а за ними есть наземные, то вам не обязательно сперва убивать летающего чтобы добраться до второго ряда. Нужно учесть, что это правило также действительно и для вашей группы. Летающий моб может напрямую пролететь к любому наемнику из вашей группы.
Выполняя линейку квестов вам непременно придется встречаться с летающими мобами и если у вас будет мало ренжевиков, бои могут быть сложными и долгими. Скиллы милишников имеют откат в 1-2 хода, а также требуют ману. Следует также учесть что чем дольше вы сражаетесь с мобами, тем больше есть шанса что к бою присоединится бродящий рядом моб и вам придется биться уже против двоих.

Пополнения
Не факт, что когда вы будете биться с монстром, другая группа мобов не присоединится к вам в бой. Даже при учете того что бои проходят на отдельном поле боя, ваше тело по-прежнему остается в мире и любой моб который бродя коснется вас, вмешается в вашу битву. Такое часто может случаться если вы качаетесь в зонах густо заселенных мобами и может привести к смерти вашего главного героя. Смерть в Атлантике влечет за собой потерю некоторой части опыта и денег. Наемники не теряют опыта при смерти, только ваш герой. Побег из боя равняется смерти т.е. вы также потеряете опыт и деньги. Так что иногда, когда еще одна група монстров присоединяется к бою, есть смысл продолжать битву до конца. Побег из боя возможен только после первых двух ходов и происходит мгновенно. Если есть хоть малая надежда сохранить жизнь вашему герою, лучше продолжать сражаться. Еще одним из факторов, решающим продолжать битву даже тогда когда ясно что ваш герой умрет, есть то, что наемники получают опыт за каждый нанесенный удар, так что если даже герой умрет, ваши наемники не потеряют опыта. В худшем случае вам придется потратить Life Potion чтобы воскресить вашего мерка (начальные Life Potions довольно дешевы, если покупать их в маркете).

Рассмотрим несколько основных скиллов, которые могут вам пригодиться.

Brutal Will
Это один из лучших скиллов шамана, когда тот не занят лечением. Brutal Will повышает вашу атаку и увеличивает шанс комбо ударов. Обычно ваш герой/наемник после указания цели, ударит ее от 1 до 4 раз (довольно таки рандомно), но Brutal Will значительно повысит возможность бить по 3-4 удара за ход. У каждого вида наемников есть свои плюсы для использования Brutal Will. Archer может бить любого моба в группе мобов и имеет очень хороший урон, SpearMan бьют одну цель плюс моба за своей целью, Gunner бьет так же как и SpearMan, но после апгрейда на 20 уровне начинает поражать не две, а три цели. Для каждого типа наемников (Melee, Ranged, и Casters) в общем и целом, есть свои преимущества в использовании этого скилла. Но есть и недостатки - каждый раунд персонажи под эффектом Brutal Will теряют немного хп, а также вы теряете управление над ними на 4 хода, что подразумевает то, что вы не можете использовать их скиллы. Так что выбирать вам, использовать Brutal Will или нет.

Holy Guard
Holy Guard - скилл которым пользуется Monk и делает цель невосприимчивой к магии. Неплохо, не правда ли? Здесь есть положительные стороны этого скилла, например, если кто-то накидал всякой бяки на вашего наемника с целью вывести его из боя, Holy Guard снимет все негативные эффекты и сделает вас иммунным к магии. Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой.. но в чем прикол? А прикол в том что на вашего наемника перестает действовать ЛЮБАЯ магия, в том числе и лечение ваших Шаманов, Оракулов, Профетов. В общем, скилл довольно полезный но может быть действительно вредным, если использовать его не правильно и не вовремя. Также стоит отметить, что после первого апгрейда на 20 уровне Holy Guard, как и хил Шамана, будет действовать на всю линию из трех человек.

Frozen Axe - один из лучших скиллов в игре. Вот почему многие рекомендуют основным персонажем делать Axeman-а, ну либо в крайнем случае иметь в своем отряде двух викингов так скоро как вы сможете себе это позволить. Frozen Axe в начале бьет только одну цель, но после апгрейда также начинает бить три цели в одну линию. Итак, разберемся что же делает этот скилл. 1) Прямой урон, какой никакой, а есть. 2) Заморозка. Если скилл проходит по цели, он замораживает ее на 1 ход, предотвращая любые ее действия а также наносит урон по окончанию хода. 3) Стан - да, даже после заморозки, когда она проходит, цель получает стан еще на один ход. На уровнях повыше возрастает время заморозки (вроде до 3 ходов), стан остается по-прежнему на 1 ход. Эффект замораживания может быть снят скиллом Holy Guard, который также предотвращает стан после разморозки. В общем, ОЧЕНЬ полезный скилл во время обычных боев а также в боях против боссов. Стоит отметить, что юзать скилл необязательно на среднем мобе в линии, использовав его на крайних целях вы получите такой же эффект - заморозку всей линии монстров.

Начальные классы наемников.

Swordsman - много ХП, высокая защита, может носить щит и тяжелую броню, атакует одну цель обычной атакой (если ваш герой Swordsman вы можете выучить ему скиллы которые позволяют атаковать более одной цели, к примеру Break Down)
Axe Man - много ХП, средняя защита, носит тяжелую броню, атакует до трех мобов в ряд
Spear Man - среднее ХП, средняя защита, носит тяжелую броню, атакует две цели по вертикали.
Gunner - среднее ХП, защита ниже средней, носит легкую броню, атакует до трех целей по вертикали.
Archer - среднее ХП, защита ниже средней, носит легкую броню, обычными ударами атакует одну цель в любом месторасположении без ограничений.
Artillery - среднее ХП, защита ниже средней, носит легкую броню, обычные удары наносятся крестообразно, соответсвенно, может поражать до 5 целей.
Shaman - среднее ХП, защита ниже средней, носит робы, обычными ударами поражает одну цель.
Monk - среднее ХП, защита ниже средней, носит робы, обычными ударами поражает одну цель.
Viking - все так же как и Axe Man-а, только наносит больше урона но и имеет меньше магической защиты.
Beast Trainer - так же как и Axe Man.

Порядок уровня защиты: Swordsman > Axe Man > Spear Man/Viking
Порядок магической защиты: Swordsman > Axe Man/Spear Man > Viking
Урон в ближнем бое: Axe/Viking поражает больше целей чем SpearMan, а Swordsman может нанести больше урона за раз, но только по единичной цели.

Порядок магической защиты: Monk/Shaman > Gunner/Archer
Урон дальними атаками: Archer наносит больше урона чем Gunner, но Gunner поражает одновременно до трех целей. Урон Monk и Shaman примерно одинаков между собой и может сравниваться с уроном лучника при хорошей экипировке.

Archers - лучшие в убийстве магов. У них первоначальный скилл - Silence, который после апгрейда кастуется на весь ряд.

Gunner - лучшие в убийстве летающих мобов и наносят урон нескольким целям. Wild Shot (стартовый скилл) тоже неплох уроном. Однако, у Gunner-а немного медленней восстанавливаются Очки Действия чем у Archer-a.

Swords Man - один из лучших танков для передней линии. Они могут выдержать много ударов, а их начальный скилл Flame Sword тоже весьма неплох если раскачан. У них также больше хп чем у остальных стартовых классов.

Axe Man - лучший для танкования в средней линии а также для уничтожения передовой линии врага, имеет отличный скилл Frozen Axe.

Viking - см. Axe Man. Также Викинги имеют меньше магической защиты, что частично компенсируется бОльшим колличеством ХП.

Spear Man - лучший в роли милиДПС, находящийся в средне линии. Стартовый скилл Lightning Spear дает неплохой урон а также снимает ОД у мобов которых бьет. Spearman довольно неплохи поначалу на передовой линии, но дальше придется ставить их на среднюю линию, поскольку слишком часто будут умирать.

Shaman - лучшие в лечении. У них также есть интересный скилл Brutal Will который берется в дальнейшем. Но как бы ни был он хорош, рекомендовано все же прокачивать именно Blessing Of Life по максимуму а Brutall Will поднимать во вторую очередь, ибо чем выше уровень Блессинга, тем больше ХП вы будете лечить за раз, что актуально на более высоких уровнях.
Monk - лучшие в снятии дебаффов. Их стартовый скилл Protection очень полезен т.к. баффает вашего героя на защиту и подлечивает пассивно каждый ход. Позже у Монаха появляется скилл Awakening для предотвращения стана ваших бойцов и Holy Guard - для снятия всяческих дебаффов и наложения иммунитета к магии (включая и полезную).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://bestclan.forum2x2.com
 
Общая информация
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
BestClan :: RusWolf >> Atlantica On-Line :: ИнформAtlantica RusWolf-
Перейти: